Компания QSC, лидер в разработке и производстве звукоусилительного оборудования, включая акустические системы Серии K.2, сабвуферы Серии KS, усилители мощности Серии PLD, цифровые микшеры TouchMix, а также последнюю новинку – компактные активные акустические системы Серии CP, - представляет свою новую глобальную кампанию “Play Out Loud”, которая стартует на выставке NAMM, проходящей в Анахайме, Калифорния. “Play Out Loud” несет в себе заряд энтузиазма и страсти, который QSC хочет передать музыкантам и артистам для их живых выступлений.

«Хорошее выступление может изменять и самих артистов, и аудиторию. Немногое в человеческом опыте может сравниться с этими уникальными моментами, которые влияют на наши чувства, мысли и ощущения, создавая воспоминания, которые сохраняются на всю жизнь», - поясняет Рей ван Стратен (Ray van Straten), старший директор QSC по глобальному маркетингу, Live Sound.

«Оборудование, которое используют артисты, должно быть надежным и простым в работе, а также обеспечивать качественный звук – то есть быть чем-то вроде идеального участника музыкального коллектива, - добавляет Рей ван Стратен. – «Наша задача – быть этим надежным «участником группы» и гарантировать, что, когда артисты выкладываются по полной на сцене, мы поддержим их, чтобы они чувствовали себя свободно и уверенно».

В дальнейшем “Play Out Loud” будет присутствовать во всех маркетинговых коммуникациях компании QSC.

QSC приглашает посетителей зимней выставки NAMM 2019 посетить свой стенд #14908 (ACC North).