"Задачей являлось установить звуковую систему, не нарушающую интерьера. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы
добиться этого, но мы также хотели добиться наилучшего результата в плане качества звука"
заявил Ben Phillips, Продакшн Менеджер Бостонского балета. "Бостонский балет искал звуковую систему, способную дать тонкий результат. Тем не менее, хореографу требуется для одной из его постановок громкий звук. Мы хотели решить обе задачи ", сказал Nick Jabour, специалист по вещательному оборудованию Talamas - компании, которая распространяет аудио и видеоустройства среди отраслей вещания Новой Англии.
 
"Ключевым моментом было то, что колонки были бы не видны на сцене. Система оказалась большим успехом для нас ", сказал Benjamin Young, звукорежиссер Бостонского балета. "Тонкие, трудно обнаруживаемые и одновременно с мощным и ясным звуком. Я уверен, что большинство аудитории даже не понимают, что в зале установлена звуковая система!"
 
Речь идет о недавно отреставрированной системе распределения звука в оперном театре Бостона (штат Массачусетс, США), где Бостонский балет выступает с 2009 года. Оперный театр Бостона является престижным - 2700 - местный театр, явившийся сценой памятных событий. Открытый в 1928 году в честь B.F. Keith, художника и театрального продюсера, который способствовал становлению водевиля как театрального жанра, показам первых фильмов в США (в том числе братьев Люмьер), строительство возобновлено в 2004 году, после закрытия для длительный период, когда капитальный ремонт были сделаны.
Когда в театре начали работать с Бостонским балетом, зал был построен на трех уровнях (оркестр, мезонин и балкон) и предназначен для обеспечения оптимального звука произнесенных слов. Он был оснащен звуковой системой, подходящей для живой и предварительно записанной музыки.
 
Эстетика здания характеризуются позолотой, красным бархатом и лепниной, поэтому важно было сохранить архитектурные красоты театра.
Вот почему Talamas решили использовать устройства K-Array, которые отвечает всем этим требованиям идеально. 
Конечным результатом явились подобранные по цвету стильные системы, размещенные по краям авансцены.
 
Система состоит из трех KK100 и KL18 с каждой стороны. KK100 работают от усилителей KA10 класса D, а KA40 используется для сабвуферов. Эта конфигурация отлично покрывает звуковой сектор от оркестра до первого ряда балкона. Чтобы охватить весь партер, на уровне потолка была выставлена ферма для поддержки двух небольших массивов KH15, и двух KS4 на низких частотах. KH15 направлены на первые ряды оркестра для получения завершенной стерео картины. Вся система скрыта "акустически прозрачным" черным листом.
 
Другие системы не смогли справиться с задачей, но К-Array предложил оптимальное качество звука и сохранил интерьер театра неизменным, что, в целом, сыграло одну из ведущих ролей, как Etoile, рядом с престижным Бостонским балетом.