На выставке Prolight + Sound 2017 компания Allen & Heath представила две новые интерфейсные карты для цифровой микшерной системы dLive - superMADI и AES3.
Новые карты созданы с целью расширить возможности применения системы dLive в областях вещания и проката, а также для записи. Карта superMADI предоставляет различные опции подключения, в том числе 8 разъемов BNC и 4 слота SFP для оптоволоконных приемников-передатчиков. Оба интерфейса – коаксиальный и оптический – позволяют использовать 128 входов и выходов при частоте дискретизации 96 кГц, с возможностью резервирования; частоту дискретизации можно переключать отдельно для каждой пары линкованых каналов, а также выбирать режимы Smux или HighSpeed 96 кГц. Карта superMADI также может применяться для подключения консолей сторонних производителей, поддерживающих MADI, что дает возможность сделать цифровое сплиттирование каналов, например, для FOH и мониторной микшерной систем.
Новые карты AES3 предлагаются в нескольких конфигурациях: 2 входа/8 выходов, 4 входа/6 выходов, 6 входов/4 выхода и 10 выходов – и являются удобным решением для распределения сигналов на PA систему, усилители мониторных акустических систем и спикер-процесоры, а также для комбинирования консолей. Частота дискретизации на выходах карт переключается между 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц и 44,1 кГц; для входов можно выбирать частоту преобразования от 32 кГц до 192 кГц.
Новые карты superMADI и AES3 могут устанавливаться в слоты системных рэков и консолей dLive S Class и dLive C Class.
Бен Морган (Ben Morgan), менеджер по продуктам, Allen & Heath: «Мы видим, что система dLive востребована в сфере вещания. Кроме этого, прокатные компании и технические специалисты концертных площадок в своей работе нередко сталкиваются с необходимостью обеспечить вывод аудиосигнала на вещательное оборудование. Карта superMADI позволяет легко выполнить эти задачи, независимо от того, какая требуется частота семплирования или формат. Также мы получили много запросов от специалистов, работающих в прокате, инсталляционном бизнесе и вещании, на карты AES разных конфигураций. Несмотря на популярность протоколов AoIPs, AES3 по-прежнему широко используется для коммутации профессионального звукового оборудования от разных производителей».