Модульная цифровая микшерная система Allen & Heath iLive использовалась в качестве FOH микшера во время исполнения симфонической версии Quadrophenia – альбома группы The Who 1970 г., положившего начало жанру рок-оперы – в Королевском Альберт-холле в Лондоне. В исполнении принимали участие Королевский филармонический оркестр и хор London Oriana, а также специально приглашенные вокалисты Билли Айдол, Фил Дэниелс и Алфи Боу.
Звукорежиссер Йен Барфут (Ian Barfoot), работавший в Альберт-холле, рассказывает: «Моей задачей было воссоздать звучание студийного альбома Quadrophenia и обеспечить чистый, объемный звук. Я был уверен, что нужно использовать систему iLive, так как она полностью соответствовала всем нашим требованиям: iLive обеспечивает открытое чистое звучание, имеет хорошую встроенную обработку, поддерживает сетевые протоколы передачи аудио и является очень гибкой системой, которую я могу настроить таким образом, чтобы она полностью работала на меня, а не наоборот. Оркестр состоял из 80 человек, хор – из 90 человек, плюс приглашенные вокалисты – у нас было много работы, и iLive в такой ситуации – как раз то, что надо».
Система iLive, использовавшаяся в Альберт-холле, состояла из двух модульных системных рэков iDR10, установленных на сцене и скоммутированных по протоколу ACE, а также управляющей консоли iLive-112 на FOH позиции. Система обеспечивала использование 128 входов, 12 выходов и 16 DCA групп, а также передачу сигналов с микрофонов оркестровых инструментов на мониторный микшерный пульт, LR микс для основной портальной системы и отдачу сигнала для записи на передвижные вещательные станции.
«Компактная консоль iLive-112 является идеальным решением для театральных постановок. Особенно впечатляет то, что ее можно использовать как пульт с 224 линейками: с помощью программируемых кнопок я могу вызывать разные конфигурации линеек, сохраненные как сцены – это позволяет значительно увеличить количество каналов, которые я могу видеть в слоях. Назначив программируемые кнопки на вызов разных комбинаций линеек для разных частей оркестра, я получаю возможность мгновенно вызвать разные конфигурации каналов всего лишь нажатием кнопки. На самом деле, я мог бы использовать 9 х 112 каналов... но это уже безумие!» – говорит Барфут.
Йен Барфут также использовал ноутбук с программой iLive Editor для того, чтобы его техник мог отдельно наблюдать за работой первых 50 микрофонов – в основном микрофонов секции струнных. Он также использовал iPad приложение iLive MixPad для удаленного управления системой во время репетиций.