7 июня 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце прошел концерт, посвященный 60-летию Александра Маршала. Поздравить известного певца и музыканта с юбилеем и выступить на праздничном вечере собрались многие отечественные звёзды. Управление звуком на концерте обеспечивала цифровая микшерная система Allen & Heath dLive S Class.
В качестве FOH микшерной системы звукорежиссер Дмитрий Кротов использовал систему dLive, состоявшую из рэка DM48 и консоли S7000. Также к системе была подключена вторая консоль S3000, которая обеспечивала управление мониторными миксами. К рэку DM48 через порт GigaAce был подключен модуль расширения DX32, находившийся на противоположном краю сцены. В нем были установлены карты входов и карты выходов - для раздачи в мониторные усилители противоположного плеча сцены. Все элементы системы dLive были оснащены резервными блоками питания, также на концерте использовался резервный системный рэк, с помощью которого осуществлялась и многоканальная запись концерта. В системе dLive также были продублированы все Ethernet-соединения. В дополнение к консоли S7000 для управления системой использовались программа dLive Director и приложение Mix Pad.
Дмитрий Кротов: «Консоли dLive сделаны очень добротно, а два больших сенсорных дисплея удобны в работе. Как я ни старался, я не нашёл применения всем 25-ти кнопкам быстрого доступа, размещённым по всей правой стороне пульта. Удобно сделана секция назначения каналов – в виде стандартной матрицы, как в Dante-контроллере, которая понимает проведение пальцем по диагонали. Благодаря этому назначение, допустим, 32 входов становится делом 15-ти секунд! Для людей с плохим зрением предусмотрена функция масштабирования сетки двумя пальцами, как на планшете.
Также я отметил очень хорошие преампы. Очень удобно, что в стандартную конфигурацию любого канала dLive входит алгоритм 1176 и оптического компрессора - он, кстати, стал основным в большинстве моих каналов. Также, на мой взгляд, очень полезна эмуляция двухступенчатого сатуратора, который можно включить в любом канале, не занимая слот в секции эффектов.
Меня порадовало, что слотов в секции эффектов стало 16: я много использую динамический эквалайзер, и при таком количестве свободных слотов всегда достаточно. Также, на мой взгляд, очень хорош процессор Transient Shaper. Положительное впечатление произвел и модуль эмуляции аналоговой echo машины, он у меня был практически основным для голоса на этом концерте, а также Bucket Brigade Delay, который прекрасно подходит для сольных звуков».
Для подзвучки музыкальных инструментов на концерте в Кремле использовались микрофоны Audio-Technica: Pro 35 для малого барабана и перкуссии, ATM 450 для оверхедов и хэта, а также для перкуссии. Для гитарных кабинетов использовались три микрофона Audio-Technica AE3000, для бэк-вокалов – Audio-Technica AE4100.
«Отдельно хочу сказать о вокальном микрофоне Lewitt MTP 840 DM, который я выбрал для Александра Маршалла – говорит Дмитрий Кротов. – Он имеет три режима, переключаемых на самом микрофоне: пассивный и еще два, которые требуют напряжения в 48 В. При их использовании микрофон остаётся динамическим, но у него поднимается чувствительность на 6 и 12 дБ и в результате он начинает звучать намного плотнее и "выпуклее", как будто уже включен в хороший компрессор. Ещё хочу отметить двухпозиционный переключатель обреза низких частот 150 и 250 Гц с возможностью выбора крутизны среза 1-го и 2-го порядка. Так как Александр поёт прямо в микрофон, "эффект приближения" - то, с чем я постоянно имею дело. Я включил фильтр 1-го порядка на 250 Гц и не включал обрез в канале совсем. Но главное свойство этого микрофона - необычайно ровная и красивая детализация в середине. С ним я безо всяких хитростей получил звук конденсаторного микрофона, используя динамический!»