Две цифровые микшерные системы Allen & Heath dLive использовались в качестве FOH и мониторной на концерте Пласидо Доминго, прошедшем недавно на стадионе Сантьяго Бернабеу в Мадриде. Собравший аудиторию около 70 000 человек концерт был приурочен к празднованию 75-летия знаменитого оперного певца, а также организован с целью сбора средств для поддержки социальных проектов в Латинской Америке.
Кроме самого Пласидо Доминго в концерте приняли участие приглашенные гости, в том числе знаменитый итальянский тенор Андреа Бочелли, колумбийская группа Juanes, Fher из мексиканской группы Maná, мексиканский певец Алехандро Фернандес и испанские музыканты Алехандро Санз и Давид Бисбал. Артисты выступали в сопровождении музыкальной группы, симфонического оркестра, хора, ансамблей марьячи и фламенко.
Продакшн мероприятия обеспечивала испанская компания Production Resource Group (PRG), которая выбрала для использования на FOH позиции цифровую микшерную систему Allen & Heath dLive, состоявшую из консоли S7000 и системного рэка DM64, а также двух рэков-экспандеров DX32 с картами выходов AES. Система dLive наряду с DigiCo SD7 и SD10 обеспечивала микширование оркестра, хора, музыкальных групп и вокала. Вторая система dLive, также включавшая в себя консоль S7000 и рэк DM64, вместе с SD10 использовалась для управления мониторными миксами.
Серджио Чианка (Sergio Cianca), мониторный звукорежиссер, работал с dLive и обеспечивал микширование ансамблей марьячи и фламенко: «Освоить систему dLive невероятно легко. Можно практически сразу, после нескольких минут знакомства начать работать с ней, даже если вы никогда прежде не сталкивались с цифровыми пультами Allen & Heath. Еще одна приятная особенность dLive состоит в том, что, если разобраться в ней более детально, найдешь много замечательных возможностей. В общем, dLive – это система, которая позволяет с легкостью выполнять базовые операции, а также предлагает множество разнообразных возможностей тем, кто хочет пойти дальше и использовать весь ее потенциал».
С системой dLive на концерте также работал FOH звукорежиссер Хуан Виандер (Juan Vinader), который отвечал за микширование струнных инструментов оркестра и ансамблей марьячи и фламенко. Он комментирует: «Высокое качество предусилителей dLive очень заметно, когда вы прослушиваете сигнал со входа через мониторную шину PAFL. На этом концерте было задействовано несколько дюжин входных каналов, которые проходили более чем через один микшер, прежде чем достигали портальной системы. Из-за этого трудно было выделить характер звучания каждой микшерной системы, но ситуация менялась, когда я прослушивал в наушниках сигналы с источников, напрямую подключенных к dLive: тогда я мог оценить предусилители системы, которые дают прозрачный, богатый и мощный звук».