Цифровая микшерная система Allen & Heath dLive была выбрана для выступления Рика Уейкмана, ставшего хедлайнером нового британского рок-фестиваля Stone Free, недавно прошедшего на стадионе O2 Arena в Лондоне.
Новый фестиваль Stone Free – это два дня классического рока в исполнении известных музыкантов, таких, как Элис Купер, The Darkness, Marillion, Therapy? и Стив Хэкетт. Выступление Рика Уейкмана включало в себя живое исполнение альбома «King Arthur and the Knights of the Round Table», состоявшееся впервые с 1978 года.
Система Allen & Heath dLive, использовавшаяся во время выступления Рика Уейкмана, состояла из управляющей консоли S7000 и системного рэка DM64, а также двух рэков-экспандеров DX32 с семью аналоговыми картами входов и одной картой аналоговых выходов.
Для группы и аккомпанировавшего оркестра было задействовано в сумме 120 входов системы dLive. Сигналы с микрофонов оркестра и хора также использовались для записи и направлялись в мониторную систему. Помимо выступления Рика Уейкмана, FOH звукорежиссер Йен Барфут (Ian Barfoot) также использовал систему dLive ранее в этот же день для управления звуком при исполнении оркестровой версии альбома Pink Floyd “Wish You Were Here”.
“НЧ и ВЧ фильтры и параметрический эквалайзер были особенно полезны во время этого выступления. Система фильтров dLive совершенна, и возможность переключать крутизну фильтра – это большой плюс, – комментирует Йен Барфут. – По моему скромному мнению, dLive – лучшая по звуку цифровая микшерная система. Консоль dLive очень удобна для управления микшированием, и, если разобраться подробнее в функциях системы, становится очевидно, что это мощный инструмент с широчайшими возможностями, который позволяет достигать поразительных результатов, затрачивая минимум усилий. У нее очень чистый детализированный звук, который вы не найдете в других системах, и при этом он не кажется электронным – он практически аналоговый по характеру. Качество встроенных процессоров эффектов и динамической обработки не перестает удивлять, они работают с очень малой задержкой, что делает звук еще более точным, но при этом не стерильным».