Интервью с Марком Бейли, менеджером по продажам в странах Европы, Африки и Ближнего Востока компании QSC

Интервью с Марком Бейли, менеджером по продажам в странах Европы, Африки и Ближнего Востока компании QSC Беседовал Александр Хорев

Марк Бейли: "Здоровый маркетинг едва ли повредит делу!"

В середине марта 2011 года Москву посетил Марк Бейли, менеджер по продажам в странах Европы, Африки и Ближнего Востока компании QSC. О планах известной марки, о ее перспективах и достижениях Марк рассказал нашему журналисту.

Light.Sound.News.: Марк, насколько я знаю, у вашего визита в Москву есть совершенно конкретная цель.
Марк Бейли: Цель моего визита — дилерская конференция, которую проводит наш эксклюзивный представитель  — компания MixArt. Но даже если бы не этот семинар, я все равно приехал бы,
чуть раньше или позже, потому что российский рынок очень важен для нас и мы хотим держать руку на пульсе, чтобы работать тут максимально эффективно.

L.S.N.: Какое направление для вас сейчас наиболее интересно?
М.Б.: В данный момент речь идет не столько о направлениях бизнеса (мы представляем нашу продукцию везде: в инсталляциях, прокате, ритейле, кино), сколько о новом позиционировании бренда QSC. Исторически QSC известна в первую очередь как производитель усилителей мощности, и это важный для нас сегмент, но самое успешное для нас направление сегодня  — это акустические системы. В США наибольший успех наша компания снискала именно как производитель акустических систем. Продажи серий K и KW превышают суммарные продажи аналогичных систем у JBL и Makie вместе взятых. Это серьезный успех, и именно о нем мы хотим сообщить всему миру. Не оставляя тему усилителей мощности, мы хотим завить о себе как о весьма успешном производителе профессиональных АС.

L.S.N.: Но для этого вам придется серьезно изменить представление людей о бренде QSC.
М.Б.: Разумеется, это непростая задача. Но делать это необходимо. В Европе и в вашей стране сейчас многие, видя наше предложение по части акустических систем, наверняка думают: «Неплохо, но
лучше мы пойдем к специализированным производителям». Вот это отношение мы и хотим изменить.

L.S.N.: Что ж, давайте начнем менять его прямо сейчас. Каким направлениям аудиорынка адресованы акустические системы QSC?
М.Б.: Акустические системы серий K, KW в равной степени подходят как для инсталляций, так и для работы в прокате. То же самое можно сказать и о нашем новом активном линейном массиве KLA: он мобильный и компактный, быстро монтируется и настраивается, универсален в использовании. Акустические системы QSC очень эффективны и просты одновременно, хорошо звучат, что называется, прямо из коробки.

L.S.N.: Так говорят все производители. Можете ли вы отметить какое-нибудь фирменное отличие, ключевые моменты философии компании в вопросах звука?
М.Б.: Каждый производитель хвалит свою продукцию, тут вы правы, но, чтобы понять нашу философию, давайте представим себе такую ситуацию. Двадцать человек слушают идеальную акустическую систему в идеальной комнате. Если звук действительно хорош, с этим согласятся все. Но если в звуке будет что-то не так, вы получите двадцать рецептов, как лучше настроить звук, и все они будут абсолютно субъективными. Вот необходимости разбираться в них мы и стараемся избежать. Тут есть еще один важный момент. Как правило, большинство производителей создают акустические системы, ориентируясь на некую идеальную акустическую модель. Но условия работы акустических систем чаще всего далеки от идеала. И, попав в такие условия, акустика требует настройки. Характеристики наших систем ориентированы именно на работу в реальных условиях. Это и есть наша философия «звук из коробки». Достал, включил, начал работать. Без каких-либо субъективных суждений и методик, без настроек и борьбы за правильный звук. Я полагаю, что именно реализация этой концепции стала ключом к успеху QSC в области разработки профессиональных акустических систем.

LightSoundNews №2



К списку статей


Другие статьи

Обзор Allen & Heath ZED-10FX